Зал находится в фойе перед выставочным залом 7. С правой стороны после регистрации
цель мероприятия:
Рассказать и показать действующим фермерским хозяйствам, с накопленным опытом производства молока, возможности развития переработки.
При организации нового направления на ферме – переработки молока, следует учитывать ключевые аспекты: - финансовую базу, - технологии - маркетинг направленные на производство и реализацию востребованной продукции.
Мероприятие предназначено для фермеров, которые уже занимаются переработкой или желают получить добавленную стоимость от производимого на собственной ферме сырого молока.
При организации нового направления на ферме – переработки молока, следует учитывать ключевые аспекты: финансовую базу, технологии и маркетинг, направленные на производство и реализацию востребованной продукции.
модераторы:
директор и соучредитель, маркетинговое агентство V-Brand - №1 в молочной отрасли
директор по развитию, компания IDS, технологическая поддержка молока
Вера Мозговая
Ирина Иванова
программа:
Финансовая основа организации бизнеса по переработке молока на ферме; преимущества собственной переработки молока; ошибки, которых можно избежать
Как начать прибыльную переработку молока. Первоначальный объем инвестиций.
Спикер: Ирина Иванова - директор по развитию, компания IDS
важные этапы в начале переработки молока. на что стоит обратить внимание?
Спикер:Анна Кириллова - региональный директор Mlekomat, сооснователь бренда МОЛОКОТЕКА, кэн
как продавать сыры дорого?
Спикер: Валентина Маяускайте - директор сырной лавки, «Сырный сомелье в Химках»
Спикер: Ирина Иванова - директор по развитию, компания IDS
Спикер: Анна Кириллова - региональный директор Mlekomat, сооснователь бренда МОЛОКОТЕКА, кэн
Спикер: Валентина Маяускайте - директор сырной лавки, «Сырный сомелье в Химках».
Роль технолога на площадке по переработке молока; подготовка к аудиту сетей; актуальные технологии для производства востребованной молочной продукции на любых мощностях
простые инновации: идеологии построения линий переработки молока
Спикер: Башир Узденов - управляющий партнер, ООО «Бассон»
как выйти в торговые сети. технологический аудит
Спикер:Илья Васильев - технолог компании IDS
тренды: какие молочные продукты будут актуальны?
Спикер:Сергей Баранов - генеральный директор, Kieselmann Rus
Спикер: Башир Узденов - управляющий партнер, ООО «Бассон»
Спикер: Илья Васильев - технолог компании IDS
Спикер: Сергей Баранов - генеральный директор, Kieselmann Rus
Завоевать внимание потребителя, развивать локальный молочный бренд и найти своего покупателя в любом уголке страны?
тренды в коммуникации с потребителем в 2022 году
Спикер: Вера Мозговая - директор маркетингового агентства V-Brand
как продавать сыры?
Спикер:Константин Рогачков - генеральный директор, сыроварня «Эко Вилладж»
как НЕ продавать молочную продукцию?
Спикер:Данила Козлов - заместитель директора по производству ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Спикер: Вера Мозговая - директор маркетингового агентства V-Brand
Спикер: Константин Рогачков - генеральный директор, сыроварня «Эко Вилладж»
Спикер: Данила Козлов - заместитель директора по производству ЗАО «Совхоз имени Ленина»
тренды в коммуникации с потребителем в 2022 году
целевая аудитория
Малые и средние предприятия по производству и переработке молока, желающие расти
Начинающие и опытные фермеры, которые хотят свою переработку и хорошую цену за качественное сырье
Представители молочной отрасли, обновляющие знания в финансах, экономике и продажах на рынке
Предприятия, желающие решить проблему на новом или действующем цеху/заводе по переработке молока