На нашей конференции не будет «воды» - только молоко, с реальным опытом, проверенными кейсами и актуальными решениями проблем отрасли, которые позволят вашему предприятию расти!
Мы уверены, что молочная отрасль требует объединения: потребитель меняется, черный PR не дремлет, поэтому спикеры «Dairy Business: упаковка и дизайн» говорят о том, как заводу стать лучшей версией себя и научиться говорить с новыми сегментами целевой аудитории.
Насыщенный день деловой программы позволит получить опыт региональных и федеральных брендов-лидеров, успешно внедряющих новое на своих площадках. Мы расскажем, как коммуницировать с потребителем, как наращивать продажи при помощи упаковки и о новом в законодательстве.
УЖЕ ХОТИТЕ К НАМ?
Нажмите на кнопку, чтобы связаться с организаторами мероприятия
Нажмите на кнопку, чтобы связаться с организаторами мероприятия
Программа конференции
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
09:00 - 10:00
СЕКЦИЯ 1. УПАКОВКА. ОТ ЗАПРЕТОВ ДО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
10:00 — Приветствие участников
10:10 — Приветствие министра сельского хозяйства Республики Башкорстан
10:20 — «МАГНИТ» сегодня: новые возможности для развития и сотрудничества. АО «МАГНИТ», Уфа
10:40 — Запрет пластика. Есть ли будущее у пластиковой тары. ООО «БЕРИТ», Уфа
11:00 — Экологические преимущества и основные экологичесткие аспекты в законодательстве РФ для картонной упаковки. ООО «ЭЛОПАК», Москва
11:20 — Технические решения для внедрения маркировки. ООО «ЛАМБУМИЗ», Москва
11:50 — В ногу со временем: эволюция упаковки для продуктов длительного хранения. ООО «ТДНТ», Москва
12:10 — Молочная упаковка для не молока. ООО «ГАЛЬДИ», Москва
12:30 — 13:00 Вопросы — ответы
ОБЕД
13:00 - 14:00
СЕКЦИЯ 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
14:00 — Востребованные форматы упаковки для молочной продукции. ООО «БЕЛАЯ ДОЛИНА», Саратов
14:20 — Запуск бренда «МАМА-ЛАМА». EHRMANN
14:40 — Как разработать продающий бренд в молочной отрасли? ООО «A-STUDIO», Новосибирск
15:00 — Как оформить упаковку и сделать свой бренд узнаваемым? ООО «БЕВЭРТ», Москва
15:20 — Поколение Z и молоко. Как завоевать внимание молодого потребителя? «V-BRAND», Москва
15:40 — Пути выживания молока. Молочные перспективы. ООО «IDS», Москва
16:00 — 16:30 Вопросы — ответы
ДЕГУСТАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ЕВРОПЫ
16:30 - 17:30
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
09:00 - 10:00
СЕКЦИЯ 1. УПАКОВКА. ОТ ЗАПРЕТОВ ДО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
10:00 — Приветствие участников
10:10 — Приветствие министра сельского хозяйства Республики Башкорстан
10:20 — «МАГНИТ» сегодня: новые возможности для развития и сотрудничества. АО «МАГНИТ», Уфа
10:40 — Запрет пластика. Есть ли будущее у пластиковой тары. ООО «БЕРИТ», Уфа
11:00 — Экологические преимущества и основные экологичесткие аспекты в законодательстве РФ для картонной упаковки. ООО «ЭЛОПАК», Москва
11:20 — Технические решения для внедрения маркировки. ООО «ЛАМБУМИЗ», Москва
11:50 — В ногу со временем: эволюция упаковки для продуктов длительного хранения. ООО «ТДНТ», Москва
12:10 — Молочная упаковка для не молока. ООО «ГАЛЬДИ», Москва
12:30 — 13:00 Вопросы — ответы
ОБЕД
13:00 - 14:00
СЕКЦИЯ 2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
14:00 — Востребованные форматы упаковки для молочной продукции. ООО «БЕЛАЯ ДОЛИНА», Саратов
14:20 — Запуск бренда «МАМА-ЛАМА». EHRMANN
14:40 — Как разработать продающий бренд в молочной отрасли? ООО «A-STUDIO», Новосибирск
15:00 — Как оформить упаковку и сделать свой бренд узнаваемым? ООО «БЕВЭРТ», Москва
15:20 — Поколение Z и молоко. Как завоевать внимание молодого потребителя? «V-BRAND», Москва
15:40 — Пути выживания молока. Молочные перспективы. ООО «IDS», Москва
16:00 — 16:30 Вопросы — ответы
ДЕГУСТАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ЕВРОПЫ
16:30 - 17:30
конференция дает возможности
Деловое общение с представителями молочной отрасли Уральского и Приволжского федерального округов
Обмен опытом с производственниками из ведущих агропромышленных регионов страны
Дегустация современной молочной продукции из Европы, в ходе которой эксперты оценят не только вкус и потенциал для российского рынка, но и упаковку. Зарядитесь идеями на практике!
Дегустация современной молочной продукции из Европы, в ходе которой эксперты оценят не только вкус и потенциал для российского рынка, но и упаковку. Зарядитесь идеями на практике!
только для участников конференции!
УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
только для участников конференции!
стоимость участия для коммерческих компаний
за одного представителя компании
Участие в конференции
руб
25 600
+5 600
руб
за каждого последующего представителя
в стоимость включено:
Раздача информационных материалов
Кофе-брейк, обед
1.
2.
3.
стоимость участия для коммерческих компаний
5 600
руб
за одного представителя компании
стоимость участия для молочных компаний
информационные партнеры
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Заполните форму!
Регистрация и оплата участия в мероприятии возможны до 21 сентября
По вопросам участия и размещения обращайтесь по телефону +7 967 447-84-09, Юлия
Регистрация и оплата участия в мероприятии возможны до 21 сентября
По вопросам участия и размещения обращайтесь по телефону +7 967 447-84-09, Юлия